Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Найти наиболее конверсионные каналы, объявления и UTM-метки
337 просмотров
13.03.2024

Найти наиболее конверсионные каналы, объявления и UTM-метки

Разберемся, как с помощью UIS понять, какие рекламные объявления и UTM-метки лучше конвертируют и приносят платящих клиентов.

Зная, какие креативы, контент или настройки аудитории лучше работают для вашего бизнеса, вы можете выстроить эффективный маркетинг и заработать больше.

Как работает UIS

UIS — это система аналитики и управления коммуникациями. Она не только собирает информацию о посетителях сайта, но и связывает каждое их обращение (заявку, звонок или чат) с рекламным источником. Мы можем собирать и мэтчить данные из рекламных, аналитических систем или CRM, чтобы увидеть весь путь клиента: от первого касания с продуктом до совершения сделки.

Что такое конверсия?

Давайте разберемся по порядку. Сначала выясним, что такое конверсия. Конверсия — это количество людей, которые совершили определенное действие на нашем сайте или в приложении, по сравнению с общим числом посетителей.

Например, сколько людей, которые заполнили форму заявки, в итоге купили наш продукт. Это может быть любое действие, которое важно для нашего бизнеса: переход на определенную страницу, добавление товара в корзину, заполнение заявки. Мы можем отслеживать эти действия благодаря нашему сервису, получать информацию из CRM или других сервисов. В наших отчетах эти действия представлены в виде столбцов.

Как сопоставить конверсии и источники

Посмотрите на строки отчета: в них собраны источники, из которых к вам приходят клиенты. Если вы раскроете вложенность источника, нажав на «+» рядом с ним, то увидите информацию по каждой рекламной кампании или объявлению до ключа.

Вы можете настроить необходимую вам вложенность источников или столбцы отчета, кликнув на кнопки «Вложенность» и «Столбцы».

Проанализировать конкретные объявления

Для того, чтобы проанализировать конкретные объявления, убедитесь, что в вашем кабинете UIS есть интеграции с рекламной системой и CRM. Таким образом у вас будет информация о всей маркетинговой цепочке и вы сможете увидеть путь клиентов для каждого источника и объявления.

Раскройте вложенность до рекламных объявлений: вы увидите, как много пользователей по ним перешли, сколько из них пообщались с менеджером, сколько сделали покупку, сколько было потрачено на каждое объявление и насколько оно окупилось.

Для анализа UTM-меток при настройке вложенностей отчета кликните «Метки URL перехода — метки UTM» и выберите нужный тип меток. Метки, которые вы выберете, добавятся во вложенность и отобразятся в отчете.

Посмотрим на примере

Рассмотрим несколько примеров с реальными данными. Так будет легче понять, как применять отчеты для решения ваших задач и интерпретировать данные.

Например, у нас есть источник Яндекс.Директ. В нем у нас заведено несколько рекламных кампаний, у каждой из которых разная эффективность. Первая кампания имеет конверсию в обращение 15%, но приводит мало конверсий в покупку — всего 3%.

Вторая рекламная кампания привлекает больше реальных клиентов, несмотря на то, что конверсия из клика в обращение у нее ниже. Разница в конверсии в покупку составляет 10%: это может означать, что вторая кампания более эффективна. Возможно, каналы размещения в первой кампании выбраны неудачно или уникальное торговое предложение (УТП) не привлекает нужную целевую аудиторию.

Анализировать UTM-метки можно также, как и объявления — добавьте во вложенности источников «Метки URL перехода — метки UTM» и выберите нужный тип меток. Анализировать объявления и UTM-метки можно в одном отчете — вам не нужно создавать отдельный отчет.

Другой пример, у нас была запущена одна большая брендовая рекламная кампания: мы продвигали наш продукт с помощью блогеров и лидеров мнений. Каждый из блогеров использует разные площадки для продвижения своего контента: одну или несколько. Конверсии из таких рекламных кампаний удобно отследить при помощи UTM-меток — так мы увидим, размещение у какого блогера наиболее эффективно.

Таким образом вы можете проанализировать, какие именно креативы привлекают клиентов, которые покупают? Какие источники? Окупаются ли вложения в определенные каналы?

Оцените статью
Средняя оценка: 4
Количество голосов: 2
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно