Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Блог

Исследования UIS

Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.




Статьи Новости Кейсы Исследования Все статьи
24 October 2024
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
Результаты исследования отраслевых метрик в медицине за 2024 год с рекомендациями экспертов по построению воронки маркетинга и продаж в клинике
1 November 2023
VK Реклама: как изменились стоимость привлечения и другие показатели в новом кабинете
Исследование от UIS направлено на изучение эффективности нового рекламного кабинета и рекламной платформы VK Реклама.
24 April 2023
Медицинский маркетинг. Тренды 2022 года
UIS и CoMagic провели исследование среди своих клиентов из медицинской сферы за 2022 год.
1 October 2022
Сколько стоит целевое обращение в сфере фитнеса в 2022 году
UIS и CoMagic провели исследование: проанализировали 10 млн посещений сайтов фитнес отрасли и 177 тыс. обращений, которые поступили в период с января 2021 года по август 2022 года. Сколько стоит CPA в 2022 году и какова его динамика по месяцам? Какие каналы привлечения клиентов наиболее популярны и эффективны? Каков средний процент потерянных звонков по отрасли?
4 August 2022
Сколько стоит целевое обращение в сфере туризма в 2022 году
В ходе данного исследования специалисты UIS и CoMagic проанализировали 174 сайта сферы туризм. Благодаря системе коллтрекинга были собраны данные более чем по 1 млн звонков, поступивших с января 2021 года по июнь 2022 года. Как увеличилась посещаемость сайтов в течение этого периода, как росло количество обращений и менялась стоимость целевого обращения?
10 November 2021
Аналитика звонков в недвижимости в сентябре с комментариями Profitbase и Группы «Эталон»
Покупательский спрос продолжает падать. В сентябре в классе «Комфорт» было меньше сделок, чем в январе, а в классе «Бизнес» примерно столько же. Если говорить о столичном рынке недвижимости, то в третьем квартале этого года спрос на жилье комфорт-класса упал на 25% по сравнению с показателями за прошлый квартал. Другие инсайты — в нашей статье.
3 November 2021
Аналитика звонков в недвижимости за лето: топ 10 источников, стоимость звонка из Яндекс и Google, время до потери звонка
CoMagic и Smartis подготовили совместное исследование о том, что происходило со звонками в недвижимости летом 2021 года. Главная проблема — это количество потерянных звонков. С каждым месяцем их становится только больше. Об остальных инсайтах читайте в нашей статье.
31 August 2021
Изменение числа обращений в недвижимости в июле 2021 года. Исследование CoMagic
Мы продолжаем анализировать звонки по 400 ЖК и публиковать для вас свежие данные. Сегодня рассказываем, как менялась ситуация в недвижимости этим летом.
16 July 2021
Как изменилось количество обращений в недвижимости с начала года

Мы проанализировали 400 объектов недвижимости из разных сегментов. В исследовании делимся с вами основными инсайтами.

23 April 2020
Как бизнес сам упускает клиентов: почему каждый третий звонок остается без ответа и что с этим делать

В условиях кризиса каждый клиент на вес золота. Однако в некоторых отраслях бизнеса без ответа остается 3 из 10 звонков от клиентов. Если менеджеры на удаленке, потери могут кратно возрасти. В CoMagic собрали статистику по разным сферам бизнеса и советы по исправлению ситуации.

24 March 2020
Сколько стоит целевое обращение для разных сегментов недвижимости в Москве
Аналитики CoMagic выяснили, как в столице менялась стоимость, конверсия и доля целевых обращений в сфере недвижимости в течение года. А также какие рекламные источники оказались наиболее конверсионными для каждого из сегментов жилья — от эконом до элитного.
27 July 2018
Что принес 2017: каналы и устройства, которые выбирают клиенты российских компаний
Качество коммуникации — ключевой фактор в привлечении клиентов.
1 2
Спасибо за обращение
Понятно