Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Mindbox

Дата публикации: 18 апреля 2025

Благодаря интеграции UIS в режиме реального времени передает в Mindbox данные клиентов при поступлении звонков и создании заявок. В Mindbox эти данные можно использовать для:

  • email-рассылок;
  • сегментации клиентов;
  • других маркетинговых задач.

Настройка

Для интеграции понадобится доступ в Личный кабинет UIS и Mindbox.

В Mindbox создайте операцию с помощью официальной инструкции.

В новом Личном кабинете UIS откройте раздел «Интеграции» и найдите в списке Mindbox. Подключите интеграцию, включите настройку «Интеграция активна» и нажмите «Сохранить»:

Скопируйте код из поля «Скрипт для вашего сайта» и установите его на всех страницах сайта, где расположен виджет Mindbox, после кода вставки UIS.

Для каждой операции из Mindbox заполните:

  • Название операции: укажите название из Mindbox.
  • URL: скопируйте URL из настроек операции в Mindbox.

Замените {Идентификатор точки интеграции} на endpointId из Mindbox.

Дополнительно: если используется deviceUUID, добавьте &deviceUUID={UUID устройства}.

Выберите тип выполнения операции sync или async. Работаем преимущественно асинхронно, поэтому лучше выбирать тип /async.

Пример URL из Mindbox: https://api.s.mindbox.ru/v3/operations/{sync/async}?endpointId={Идентификатор точки интеграции}&operation=Zayavkataksi

Пример готового URL: https://api.s.mindbox.ru/v3/operations/async?endpointId=mb4839.Custom&operation=Zvonok&deviceUUID={UUID устройства}

Скопируйте URL, он понадобится для настройки уведомлений в Личном кабинете UIS.

В Личном кабинете UIS откройте настройки интеграции и нажмите «Добавить» в поле «Настройка уведомлений»:

Заполните поля:

  • Название: задайте название для операции.
  • URL: вставьте URL, который скопировали в Mindbox.
  • Тип коммуникации: выберите, для каких событий отправлять данные.

Если хотите передавать данные не обо всех событиях, можно задать условия фильтрации. Нажмите на иконку фильтра, затем кнопку «и» или «или» (без разницы) и выберите нужные параметры:

Доступные параметры для фильтрации заявок:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Источник

Доступные параметры для фильтрации заявок типа такси:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Источник

Доступные параметры для фильтрации звонков:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Источник
  • Направление звонка
  • Статус звонка
  • Источник звонка

В поле «Тело» нужно вставить JSON-запрос из настроек операции в Mindbox. Вместо значений после «:» добавьте нашу мнемонику:

Пример:

Нажмите «Сохранить».

Интеграция настроена! Теперь данные из UIS будут автоматически передаваться в Mindbox.

Что проверить, если интеграция не работает?

  1. Корректность URL и endpointId из Mindbox.
  2. Правильность мнемоник в JSON.
  3. Соответствие типов коммуникации: звонки/заявки.
  4. Наличие данных в UIS: если поля пустые, в Mindbox ничего не придет.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно