+7 (495) 151-11-55
Получить консультацию
Связаться
Контроль коммуникаций с пациентами от звонков до переписки
Увеличение выручки и повышение рентабельности бизнеса
Решение проблемы заполняемости клиники

Организуйте результативную работу клиники

У администраторов — удобное единое окно для работы со всеми обращениями, у руководителя — продвинутый инструмент контроля.

Выявляйте потребности пациентов

Узнать пациентов помогут записи разговоров — оперативно обрабатывайте обратную связь о качестве и наполнении услуг клиники.

Отслеживайте потерянные обращения

Отчеты по пропущенным звонкам покажут, почему администраторы отвечают не на все входящие и как потом их обрабатывают.

Контролируйте эффективность маркетинга

Встроенные инструменты аналитики рекламы защищают бюджет клиники от траты денег на неработающую рекламу и неэффективных подрядчиков.

Результаты после внедрения программы

До 3 администраторов, до 5 врачей

До 3 администраторов, до 5 врачей

+40% спасенных обращений
+60% увеличение конверсии в запись
+250% к выручке
-25% расходы на рекламу с сохранением того же потока

От 3 администраторов, от 5 врачей

От 3 администраторов, от 5 врачей

+25% спасенных обращений
+35% увеличение конверсии в запись
+200% к выручке
-50% расходы на рекламу с сохранением того же потока

Сеть клиник, есть КЦ

Сеть клиник, есть КЦ

+20% спасенных обращений
+15% увеличение конверсии в запись
+150% к выручке
-75% расходы на рекламу с сохранением того же потока

Эксклюзивный курс по увеличению прибыли за счет коммуникаций

Всего за 12 недель вы внедрите обширный инструментарий: от базовой связи, текстовых коммуникаций и виджетов для сайта до глубинной аналитики эффективности всех каналов взаимодействия клиники с пациентами.

Предлагаем пошаговую модель увеличения продаж клиники за счет контролируемых процессов коммуникаций:

1
Аудит бизнес-процессов
2
Предоставление базовых инструментов для связи
3
Контроль базового внедрения
4
Внедрение виджетов на сайт для сбора обращений
5
Внедрение инструментов контроля эффективности каналов привлечения
6
Внедрение инструментов работы с текстом
7
Внедрение сквозной аналитики
8
Визуализация верхнеуровневых показателей всех процессов маркетинга и продаж
Всего за 12 недель вы внедрите обширный инструментарий: от базовой связи, текстовых коммуникаций и виджетов для сайта до глубинной аналитики эффективности всех каналов взаимодействия клиники с пациентами.
Спасибо за обращение
Понятно