Организуйте результативную работу клиники
У администраторов — удобное единое окно для работы со всеми обращениями, у руководителя — продвинутый инструмент контроля.
Выявляйте потребности пациентов
Узнать пациентов помогут записи разговоров — оперативно обрабатывайте обратную связь о качестве и наполнении услуг клиники.
Отслеживайте потерянные обращения
Отчеты по пропущенным звонкам покажут, почему администраторы отвечают не на все входящие и как потом их обрабатывают.
Контролируйте эффективность маркетинга
Встроенные инструменты аналитики рекламы защищают бюджет клиники от траты денег на неработающую рекламу и неэффективных подрядчиков.
Результаты после внедрения программы
До 3 администраторов, до 5 врачей

До 3 администраторов, до 5 врачей
+40% спасенных обращений
+60% увеличение конверсии в запись
+250% к выручке
-25% расходы на рекламу с сохранением того же потока
От 3 администраторов, от 5 врачей

От 3 администраторов, от 5 врачей
+25% спасенных обращений
+35% увеличение конверсии в запись
+200% к выручке
-50% расходы на рекламу с сохранением того же потока
Сеть клиник, есть КЦ

Сеть клиник, есть КЦ
+20% спасенных обращений
+15% увеличение конверсии в запись
+150% к выручке
-75% расходы на рекламу с сохранением того же потока
Эксклюзивный курс по увеличению прибыли за счет коммуникаций
Всего за 12 недель вы внедрите обширный инструментарий: от базовой связи, текстовых коммуникаций и виджетов для сайта до глубинной аналитики эффективности всех каналов взаимодействия клиники с пациентами.
Предлагаем пошаговую модель увеличения продаж клиники за счет контролируемых процессов коммуникаций:
